Более 15 лет мы занимаемся разработкой корпоративных годовых отчетов
В портфолио агентства годовые отчеты таких компаний как: Группа Дело, Русал, Металлоинвест, ВТБ, Etalon Group, Мостотрест, Белаз, Лукоил
Леруа-мерлен, Газпром-Нефть, Райфайзен банк, Альянс, СМП-Банк, Трансконтейнер и другие. Некоторые из них стали победителями престижных российских
и зарубежных конкурсов и вошли
в коллекции зарубежных дизайнерских каталогов как лучшие образцы дизайна многостраничных корпоративных изданий.
В концепции отчета совмещены смысловые понятия и визуальные акценты: компания занимается транспортной логистикой,
пути, дороги и маршруты — это линии. Линии, из которых состоит жизнь и развитие компании, удовлетворенность клиентов
и партнеров, а еще всех, для кого компания работает.
Развиваем большое Delo и другие подзаголовки являются своего рода навигационными для разделов и отражают основную мысль каждого. В контексте
рода деятельности компании Delo отчет получился лаконичным, но глубоким
по смыслу. И изящным, но насыщенным
по дизайну.
Концепция дизайна годового отчета компании Русал построена на видении будущего в развитии отрасли и мирового рынка. Алюминий — один из ключевых металлов будущего, критически необходимых России в новых производствах: авиации, машиностроении, энергетике, строительстве, потребительских и других секторах экономики. Как будет выглядеть это будущее? Человек может фантазировать, а искусственный интеллект может визуализировать. Поэтому для визуализации этой концепции мы привлекли нейросеть. Так нам удалось создать футуристический образ нашей планеты.
На шмуцтитулах отчета мы покажем,
как могут выглядеть города и транспорт
в будущем. Важно все конструкции и объекты преимущественно выполнены из алюминия.
Таким образом мы раскрываем тему годового отчета «За алюминием будущее». Важно отметить верстку и элементы инфографики.
Здесь также присутствуют необычные графические элементы в навигации
и графиках. Линии плавные и обтекаемые.
Цветовые акценты подчеркивают чистоту
и прозрачность, так как для компании важен экологический аспект.
Проект реализован в сотрудничестве с агентством YellowDog
Идея отчета — передать успехи года через настроение тех, кто к нему причастен, и тех, для кого работают все сервисные направления компании. Линии роста
банка — его сотрудники, партнеры и клиенты. На страницах годового отчета мы визуально совмещаем тематические сюжеты фотоизображений и фирменную графику, подчеркивающую эту идею.
Проект реализован в сотрудничестве с агентством YellowDog
Концепция о самостоятельности
и независимости на пути развития.
В то же время гордость за то,
из чего состоит этот путь — каждый раздел представляет его составляющие.
«Наши» в данной концепции можно трактовать и как принадлежность большой
стране, и как принадлежность большой разносторонней компании «ВТБ».
Проект реализован в сотрудничестве
с агентством YellowDog
Концепция строится на демонстрации основных действий, за счет которых компания добивается развития в векторе заботы о будущем. Мы «говорим» от лица компании, подтверждаем заголовок обложки на каждом шмуцтитуле. В каждом заголовке — действия. Шмуцтитулы выполнены с использованием авторской акварельной иллюстрации.
Отчет реализован в трех языковых версиях.
Проект реализован в сотрудничестве
с агентством YellowDog
Одним из главных коммуникационных тезисов прошлого года компании Русал был призыв к большей прозрачности раскрытия данных о выбросах крупных индустриальных групп. Идея концепции — отчет сопоставляет компанию с природными образами. Например, компания — крепкая, как скала, благодаря низкой себестоимости или разная, но при этом единая, как песок и вода. Данный концепт строится на качественных природных фото региона присутствия компании. Посыл: компания создает фундаментальный, чистый продукт, потому партнерство, инвестиции и работа с нами — положительная долгосрочная история.
Проект реализован в сотрудничестве
с агентством YellowDog
Годовой отчет — подведение итогов. Но компания Эталон мыслит другими категориями. Не останавливаясь. Каждый день думая о завтрашнем дне. Инвестируя опыт и достижения в новые проекты. Охватывая все аспекты деятельности и принимая перспективные решения большая профессиональная команда закладывает фундамент прочности бизнеса на годы вперед. Стилистика шмуцов выполнена с использованием тематических фото с активной перспективой и ключевыми тезисами деятельности компании.
Все, что делает компания, — социальное достояние. Все проекты, реализованные компанией «Мостотрест» или с ее участием, становятся наследием. Для того, чтобы подчеркнуть идею наследия, используем стилизацию, которая донесет идею востребованности поколениями и придаст большей значимости событиям года. «Новое наследие» — именно то, чем наполнен год: «свежие» сданные объекты — это новое наследие, начало новых проектов — новое наследие, проект федерального значения — новое наследие. Мы не просто рассказы-ваем о том, что произошло в компании за год, мы знакомим читателей с тем, как новое наследие, которое оставляет «Мостотрест», меняет жизнь вокруг. Что происходит
с людьми, какие они имеют новые возмож-ности, благодаря «Мостотресту».
Мосты — это не тонны арматуры, а возмож-ность перемещений, которых раньше не было. Дороги — не чертежи и асфальт, а скорость, комфорт и удовольствие от пути.
Отчет выполнен в легком ретро-стиле начала ХХ века и в стиле периодического издания. В издании много разной информа-ции, она реализована стилизованными форматами: - цифры и графики — стилизация под «классическую» газетную полосу: узкие колонки текста, выделенные блоки в рамках; ключевые диаграммы и графики сделаны
в виде инфографичных иллюстраций.
Основной идеей отчета стала визуализация цепочки всего бизнес-процесса, от задачи
и потребности потребителя, выявления инсайта до эффективного решения, реализа-ции проектов, которые показаны в формате реальных строящихся объектов, и визуали-заций. На шмуцах мы объединили линейную графику и фото-изображения, используя
в иллюстрации инфографику с реальными показателями или преимуществами, которые решает компания в процессе работы над проектами. Стиль отчета подчеркивает обновленную в этом году стилистику бренда. Это сине-голубая гамма, линейность, целеустремленность, и устойчивый рост.
Прошедший год ознаменовался тем, что компании приняла участие в строительстве главной стройки страны. Стройки крымского моста. Что такое гигантский по масштабам проект, про большую страну и великую стройку? Это прежде всего — люди. Главные герои — реальные участники проекта керченского моста, от проектировщиков
до прорабов. Это они вопреки штормам, санкциям и неблагоприятным условиям продолжают делать свое дело. Вот она, настоящая основательность. Мощно и тро-
гательно, человечно и технологично.
Именно так должна восприниматься история годового отчета компании Мостотрест.
В 2015 году компания Мостотрест отметила 85-летний юбилей. Проведя параллели исторических событий в стране и вехи
развития компании, получилась очень инте-
ресная история, в которой объекты, создан-
ные компанией за весь период ее существо-
вания, зачастую сами выступают героями хроники. Ведь компания Мостотрест всегда была ведущим и крупнейшим игроком
в инфраструктурном строительстве страны. Это позволило объемно и интересно рас-
сказать историю компании, а также обеспе-
чить «задел на будущее», которое, как известно, не бывает без прошлого. Весь отчет сделан в хронологическом порядке
и прекрасно раскрывает масштабность
и значимость компании в примерах истории всей страны.
Современный мир бизнеса меняется стремительно и непредсказуемо. Новые игроки, новые правила. Группа «Эталон» выглядит в этой среде не просто наблюдате-лем. Подтверждая свое название, компания сама диктует факты и рассказывает о событи-ях со своей точки зрения, точки правильного бизнеса. Тем самым основой визуального решения стала стилистика делового, автори-тетного бизнес-издания, как бы подтверждая авторитет основанных на фактах в масштаб-ной строительной и инвестиционной деятельности страны. Издание от первого лица рассказывает новости рынка не только в рамках своих проектов, дополняя интервью от первых лиц, инфографикой новых объек-тов, эффектными панорамными фотография-ми реализованных проектов.
Годовой отчет должен отображать не только проделанную работу, можно сказать историю компании, но и ее развитие,
и перспективы. В основу годового отчета легла визуальная история, контрастные по содержанию изображения, соединенные дорогой, эстакадой или мостом, на строи-тельстве которых специализируется ком-
пания Мостотрест. Масштабные проекты дорожной инфраструктуры выходят за рамки стандартного строительства, с каж-дым новым объектом инженеры компании, учитывая уникальные особенности мест-ности, географии и климата, внедряют все новые технологии. Кто-то может сказать: «мы строим дороги», «мы соединяем пункты», а компания Мостотрест амбици-озно, но справедливо может заявить:
«мы ПОДЧИНЯЕМ ПРОСТРАНСТВО».
Трансконтейнер, крупнейшая компания, которая предоставляет услуги и комплексно решает задачи по логистике и доставке грузов в контейнерах. Именно контейнер
и стал основным визуальным элементом годового отчета. Шрифты, диаграммы, и фон иллюстраций, выполненные в виде штампов, фрагменты текста на шмуцтитулах, и раз-личные элементы, напоминают контейнер-ную маркировку. Обложка отчета исполнена в виде торцевой части контейнера. В раз-вернутом виде, шмуцтитул брошюры превращается в контейнер, фон которого превращается то в море, по которому плывет груженое контейнерами судно, то в небо,
по которому летит грузовой самолет или на фоне которого движется железнодорожный состав. Таким образом, иллюстрации транс-лируют широкие возможности, которыми располагает компания в области обработки и доставки грузов, а также широкую географию бизнеса компании.
Проект реализован в сотрудничестве
с агентством YellowDog
• Проведение анализа существующей практики
в отрасли;
• Разработка и утверждение основной концепции;
• Определение основных тем;
• Разработка и утверждение структуры и основных
разделов отчета;
• Подготовка текстов и обработка аналитических
данных для полной печатной версии;
• Согласование с Заказчиком по разделам,
внесение корректировок;
• Перевод текстов на английский язык;
• Корректура русского и английского текстов;
• Подготовка краткого варианта текстов для
онлайн версии.
• Разработка дизайн-концепции (3 варианта);
• Доработка выбранной концепции;
• Разработка дизайн-макета;
• Выкуп изображений в фотобанках;
• Верстка и подготовка к печати.
• Утверждение используемой бумаги;
• Контроль за подготовкой спуска полос;
• Присутствие на приладке для контроля соблюдения требований по цветам;
• Контроль пост-печатной обработки.
• Интерактивное содержание (переход по клику
на разделы);
• Присутствие ссылок между разделами;
• Активные ссылки на веб-сайт компании
и отдельные страницы, ссылки на XLS таблицы.
• Разработка и наполнение структуры;
• Web-дизайн и программирование, адаптация
иллюстраций и инфографики;
• Адаптация текстов на русском и английском
языках;
• Разработка динамических элементов контента
(банеры, иллюстрации, инфографика);
• Разработка иконок и пиктограмм для навигации;
• Разработка интерактивного инструмента
обратной связи, форм для скачивания
(графики, таблицы и пр.);
• Контроль корректности отображения
на различных устройствах и браузерах.
• Согласование детального технического задания;
• Планирование объема работ, утверждение
графика работ и распределение ответственности
между участниками проекта;
• Согласование бюджетов в рамках проекта;
• Контроль исполнения сроков и требований
согласно техническому заданию;
• Своевременное внесение корректировок
и дополнений;
• Взаимодействие со сторонними организациями
в целях реализации проекта;
• Оперативное управление проектом;
• Сдача заказчику и закрытие проекта;
Оставить заявку на разработку годового отчета можно в мессенджерах или по email:
Email:
artideas brand design solutions
Email: info@artideas.ru