artideas

brand design

фирменный

стиль

Идентификация — ключевая составляющая бренда.

 

Создание яркого, уникального знака

и фирменного стиля, это задача, которая в процессе работы над брендом предполагает совокупность знаний, сформированных в понятную целевой аудитории метафору, выраженную современным визуальным языком.

преимущества

   компетенция

   оперативность

 дизайн-аудит  новым клиентам - 30%

   репутация

   проверка на регистрацию

Мы разработали айдентику для компаний федерального уровня

Оперативность и четкое соблюдение сроков по заранее разработанному графику работ

Над вашим проектом будут работать

профессионалы высшей лиги

Патентный поверенный проверит

на возможность регистрации марки

Предварительный аудит существующей айдентики, бесплатная консультация.

Cкидка 30% каждому новому клиенту на разработку логотипа и фирменного стиля

реализованные проекты

SLAVA

Фирменный стиль

для технопарка «Слава»

Разработка фирменного стиля и элементов навигации технопарка «Слава». Активно развивающийся технопарк представляет собой современную площадку для разви-тия стартапов, которые ведут разработки инновационных, высокотехнологичных продуктов. Основные направления: биотехнологии, IT, робототехника, прибо-ростроение, энерготехнологии, нанотех-нологии. Общая площадь помещений 31 000 м2, более 80 резидентов, 1450 рабочих мест. В основе визуального решения уникальные фирменные паттерны, каждый из которых является не только удобным элементом оформления, но и информаци-онным маркером для каждой специали-зации резидентов технопарка. Решено сра-зу несколько задач по навигации и зониро-

ванию, разделение по видам деятельности и кодирование по секторам. Фирменный паттерн легко трансформиру-ется в общий фирменный элемент объединяя все направления.

amata

Брендинг компании-поставщика детских товаров

Амата — крупнейший поставщик детских товаров. Большой и продуманный ассорти-мент, как российских, так и зарубежных марок. Компания является дистрибьютором детской мебели 15 лет и доказала свою состоятельность и профессионализм перед своими покупателями и партнерами. Здесь работают лучшие профессионалы, предоставляющие самый качественный

и дружелюбный сервис. Отточенная логистика,  большая складская программа, качество обслуживания и гарантии, сделали «Амату» безупречно надежным партнером. Но это не только мир бизнеса, это мир, наполненный добрым отношением, заботой, вниманием и любовью, прежде всего

к конечному потребителю.  Все эти качества и воплотились в новом знаке и фирменном стиле компании.

Nu code

Фирменный бутик женского белья

Разработка визуального образа бренда женского белья, премиум категории. Сеть российских бутиков Nu Code, это отражение высокого стиля, пришедшего к нам из Евро-пы. Сдержанность, строгость, легкость, очарование, шарм, загадочность воплотились в новом стиле бутика Nu Code. Лаконичный, минималистичный стиль в пастельно-сереб-ряной гамме говорит сам за себя, определяя свою принадлежность к марке высокого стиля и соответствующей ценовой катего-рии. В новом образе нет ничего лишнего, только чистота стиля, тонкие отношения

и высокие чувства.

николь

Сеть цветочных бутиков

Основной задачей была разработка совре-менного стиля бренда, подчеркивающего такие качества как ремесленность, утонченность, высокий уровень профес-сионализма. Образ должен передавать высокий уровень качества, сервиса и в тоже время говорить о том, что здесь работают увлеченные профессионалы, досконально знающие свое дело. В разработке был использован визуальный образ европейс-кого современного ремесленного бутика. Утонченность, высокий уровень профес-сионализма, премиальность, уют и комфорт.

В каждом элементе мы ощущаем естест-венность и неповторимость самой природы. Это атмосфера доброты и праздника.

 

porikam

Производство поризованных блоков «Теплая керамика»

Разработка продуктового бренда керами-ческих поризованных блоков «теплая керамика» — это новое поколение кирпича, пришедшее в Россию из Европы. Целевая аудитория – прогрессивные строительные компании и конечные потребители. Много-гранность применения, конструктивные особенности, уникальные технологические преимущества продукта — это далеко не полный список того, что стало отражением

в визуальном образе бренда. Для профес-сионального строителя эти свойства лучшее решение задачи. Только люди у которых сильно развито стремление к постоянному созиданию становятся настоящими увле-ченными профессионалами в области строительства,  для которых стройка это больше, чем просто работа.

artideas  brand design solutions

Email: info@artideas.ru