Идентификация — ключевая составляющая бренда.
Создание яркого, уникального знака и фирменного стиля, это задача, которая в процессе работы над брендом предполагает совокупность знаний, сформированных в понятную целевой аудитории метафору, выраженную современным визуальным языком.
Мы разработали айдентику для компаний федерального уровня
Оперативность и четкое соблюдение сроков по заранее разработанному графику работ
Над вашим проектом будут работать
профессионалы высшей лиги
Патентный поверенный проверит
на возможность регистрации марки
Предварительный аудит существующей айдентики, бесплатная консультация.
Cкидка 30% каждому новому клиенту на разработку логотипа и фирменного стиля
реализованные проекты
Разработка фирменного стиля и элементов навигации технопарка «Слава». Активно развивающийся технопарк представляет собой современную площадку для развития стартапов, которые ведут разработки инновационных, высокотехнологичных продуктов. Основные направления: биотехнологии, IT, робототехника, приборостроение, энерготехнологии, нанотехнологии. Общая площадь
помещений 31 000 м2, более 80 резидентов, 1450 рабочих мест. В основе визуального решения уникальные фирменные паттерны, каждый из которых является не только удобным элементом оформления, но и информационным маркером для каждой специализации резидентов технопарка. Решено сразу несколько задач по навигации и зонированию, разделение по видам деятельности и кодирование по секторам. Фирменный паттерн легко трансформируется в общий фирменный элемент объединяя все направления.
Амата — крупнейший поставщик детских товаров. Большой и продуманный ассортимент, как российских, так и зарубежных марок. Компания является дистрибьютором детской мебели 15 лет и доказала свою состоятельность и профессионализм перед своими покупателями и партнерами. Здесь работают лучшие профессионалы, предоставляющие самый качественный и дружелюбный сервис. Отточенная логистика, большая складская программа, качество обслуживания и гарантии, сделали «Амату» безупречно надежным партнером. Но это не только мир бизнеса, это мир, наполненный добрым отношением, заботой, вниманием и любовью, прежде всего
к конечному потребителю. Все эти качества и воплотились в новом знаке и фирменном стиле компании.
Разработка визуального образа бренда женского белья, премиум категории. Сеть российских бутиков Nu Code, это отражение высокого стиля, пришедшего к нам из Европы. Сдержанность, строгость, легкость, очарование, шарм, загадочность воплотились в новом стиле бутика Nu Code. Лаконичный, минималистичный стиль в пастельно-серебряной гамме говорит сам за себя, определяя свою принадлежность к марке высокого стиля и соответствующей ценовой категории. В новом образе нет ничего лишнего, только чистота стиля, тонкие отношения и высокие чувства.
Разработка комплексного брендинга нового современного предприятия – кирпичного завода мощностью 100 млн. усл. кирпичей в год. Основная продукция – керамические поризованные блоки или «теплая керамика». Основной конкурент завода по производству «теплой керамики» родом из Австрии уже завоевал российский рынок. Поэтому грамотно построенное позиционирование бренда в B2B и B2C секторах, строгое, подчеркнуто европейское исполнение логотипа и фирменного стиля Амстрон продиктовано желанием компании сделать акцент на таких качествах как современность, основательность и отточенность технологий, которое составит если не прямую конкуренцию то наилучшую альтернативу в период экономии и импортозамещения в России.
Основной задачей была разработка современного стиля бренда, подчеркивающего такие качества как ремесленность, утонченность, высокий уровень профессионализма. Образ должен передавать высокий уровень качества, сервиса и в тоже время говорить о том, что здесь работают увлеченные профессионалы, досконально знающие свое дело. В разработке был использован визуальный образ европейского современного ремесленного бутика. Утонченность, высокий уровень профессионализма, премиальность, уют и комфорт.
В каждом элементе мы ощущаем естественность и неповторимость самой природы. Это атмосфера доброты и праздника.
Bitcoin – цифровая валюта нового поколения. Она анонимна, не подконтрольна и очень любима молодыми анархистами эпохи интернет. Созданный образ включает в себя несколько смыслов. Это и «кубит» как единица информации в квантовом компьютере, и монетки-биты в фирменном знаке, показанные в фас и в профиль, образующие «1» и «0», которые трансформируясь, могут транслировать нам скрытые коды, цифровую и буквенную информацию и даже простейшие монохромные изображения.
Разработка продуктового бренда керамических поризованных блоков «теплая керамика» — это новое поколение кирпича, пришедшее
в Россию из Европы. Целевая аудитория – прогрессивные строительные компании и конечные потребители. Многогранность применения, конструктивные особенности, уникальные технологические преимущества продукта — это далеко не полный список того, что стало отражением в визуальном образе бренда. Для профессионального строителя эти свойства лучшее решение задачи. Только люди у которых сильно развито стремление к постоянному созиданию становятся настоящими увлеченными профессионалами
в области строительства, для которых стройка это больше, чем просто работа.
Анализируем нынешнюю ситуацию визуального образа бренда компании, конкурентов, отрасли или товарной
Находим образа, формируем метафору
и определяем основную стратегию позиционирования бренда
Разрабатываем 3 варианта концепции логотипа и фирменного знака, варианты цветовой гаммы.
Разрабатываем финальную версии логотипа, применяем новый образ
на выбранные рекламные носители
Разрабатываем фирменный стиль, цветовую гамму, шрифты, оформляем основные рекламные носители
Пишем рекомендации по использованию новой идентификации. Готовим пакет финальных файлов в ai, eps, psd, pdf
Оправляя форму вы соглашаетесь с условиями конфиденциальности использования персональных данных.