Одна из главных составляющих брендинга
является визуальный образ упаковки товара.
Первое личное знакомство потребителя с товаром как правило начинается с упаковки.
И от этого зачастую зависит первые ощущения о продукте, его вкусе, качестве, надежности компании производителя и соответственно формируется основа для дальнейшего принятия решения.
Разработка нового визуального образа бренда, выражающий такие особенности продукта как традиционность, праздничность, натуральность. Богородская трапеза — традиционное Русское варенье. Здесь проявились ощущение детства и радости. В оформлении новой упаковки заложена сказочная история, вкусов, цветов, настоящего богатства природы. Баночка варенья украсит любой праздничный стол. Это всегда доброта и хорошее настроение, это праздник для каждого члена большой семьи.
Холдинг «Афанасий» с 2005 года специализируется на производстве натуральных, экологически чистых продуктов, главный из которых — семидневное живое пиво. В разработке этикетки для пива подчеркнута рукотворность, «крафтовость» продукции, а также ее главную особенность — уникально короткий срок хранения, характерный для настоящего живого пива.
Отличительная особенность бренда — ручная работа и традиционные рецепты, по которым делается вся продукция марки. Упаковка каждого из изделий украшена изображением определенного персонажа – итальянского повара в процессе готовки пищи. Иллюстрации выполнены в яркой авторской манере, передающей темперамент и эксклюзивность марки.
Как сказал генеральный директор винодельни М. М. Николаев — «Делать вино — это умение, а делать хорошее вино — уже искусство.». «Ликурия. Коллекция Эрмитажа» это совместный проект винодельческой компании «Лефкадия» и Государственного музея «Эрмитаж», целью которого привлечь интерес к произведениям мирового искусства у любителей качественного вина. А тем, кто увлекается искусством, в свою очередь, представить вино своеобразным творчеством, заслуживающим внимания и восхищения, как, например, картины всемирно известных художников, которые и были отражены в концепции оформления.
TripTea – марка чайной продукции из разных стран мира. Название и упаковка сообщают о главном достоинстве марки — это чайные вкусы со всех сторон света. В упаковке отразился принцип, заложенный в названии — пейзажи стран располагаются «триптихом» по трем граням. Все пейзажи выполнены вручную из того сорта чая, который находится в упаковке.
«Дикий белок» — это новая серия замороженной продукции от компании «Наутилус», в производстве которой используется исключительно рыба, выловленная в дикой среде. Бренд позиционируется в премиум-сегменте. В качестве центрального элемента упаковки использованы фотографии, показывающие процесс «дикого улова» — люди и звери, добывающие рыбу. Черно-белый стиль фотографий добавляет драматизма и выделяет продукт на полке.
Оправляя форму вы соглашаетесь с условиями конфиденциальности использования персональных данных.