artideas

brand design

artideas

brand design

дизайн упаковки

Разработка креативной концепции

и дизайна упаковки

 

Одна из главных составляющих брендинга

является визуальный образ упаковки товара.

 

Первое личное знакомство потребителя с товаром как правило начинается с упаковки.

И от этого зачастую зависит первые ощущения о продукте, его вкусе, качестве, надежности компании производителя и соответственно формируется основа для дальнейшего принятия решения.

богородская трапеза

Традиционное Русское варенье.

Разработка нового визуального образа бренда, выражающий такие особенности продукта как традиционность, праздничность, натуральность. Богородская трапеза — традиционное Русское варенье. Здесь проявились ощущение детства и радости. В оформлении новой упаковки заложена сказочная история, вкусов, цветов, настоящего богатства природы. Баночка варенья украсит любой праздничный стол. Это всегда доброта и хорошее настроение, это праздник для каждого члена большой семьи.

«живое пиво»

Разработка упаковки живого пива от компании «Афанасий»

Холдинг «Афанасий» с 2005 года специализируется на производстве натуральных, экологически чистых продуктов, главный из которых — семидневное живое пиво. В разработке этикетки для пива подчеркнута рукотворность, «крафтовость» продукции, а также ее главную особенность — уникально короткий срок хранения, характерный для настоящего живого пива.

 

PASTA LA VISTA

Итальянские макароны

Отличительная особенность бренда — ручная работа и традиционные рецепты, по которым делается вся продукция марки. Упаковка каждого из изделий украшена изображением определенного персонажа – итальянского повара  в процессе готовки пищи. Иллюстрации выполнены в яркой авторской манере, передающей темперамент и эксклюзивность марки.

«ликурия»

Линейка вин «Ликурия. Коллекция Эрмитажа»

Как сказал генеральный директор винодельни М. М. Николаев — «Делать вино — это умение, а делать хорошее вино — уже искусство.». «Ликурия. Коллекция Эрмитажа» это совместный проект винодельческой компании «Лефкадия» и Государственного музея «Эрмитаж», целью которого привлечь интерес к произведениям мирового искусства у любителей качественного вина. А тем, кто увлекается искусством, в свою очередь, представить вино своеобразным творчеством, заслуживающим внимания и восхищения, как, например, картины всемирно известных художников, которые и были отражены в концепции оформления.

TRIPTEA

Разработка торговой марки и упаковки для чайной компании.

TripTea – марка чайной продукции из разных стран мира. Название и упаковка сообщают о главном достоинстве марки — это чайные вкусы со всех сторон света. В упаковке отразился принцип, заложенный в названии — пейзажи стран располагаются «триптихом» по трем граням. Все пейзажи выполнены вручную из того сорта чая, который находится в упаковке.

 

 «дикий белок»

Разработка продуктового бренда, замороженной рыбы компании «Наутилус»

«Дикий белок» — это новая серия замороженной продукции от компании «Наутилус», в производстве которой используется исключительно рыба, выловленная в дикой среде. Бренд позиционируется в премиум-сегменте. В качестве центрального элемента упаковки использованы фотографии, показывающие процесс «дикого улова» — люди и звери,  добывающие рыбу. Черно-белый стиль фотографий добавляет драматизма и выделяет продукт на полке.

 

оставить заявку
на разработку продуктового бренда

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Оправляя форму вы соглашаетесь с условиями конфиденциальности использования персональных данных.

artideas

brand design solutions

Email:

info@artideas.ru